С 01.03.2023г. в троллейбусах и автобусах Йошкар-Олы работает  новая билетная система – СберТройка. Данный оператор обслуживает транспортные карты «Тройка», которые можно приобрести в отделениях «Сбербанка». В нашем городе карты «Тройка» функционируют, на данный момент, как кошелёк. Так же оплатить проезд можно обычной банковской картой.

В случае, если возникают вопросы по работе билетной системы или списанию денежных средств, всегда можно обратиться в круглосуточную службу поддержки "СберТройки":

- по номеру телефона 8-800-700-34-46,

- по почте support@sbertroika.ru.

Система обрабатывает транзакции в режиме оффлайн, возможны списания не в момент оплаты проезда, а через некоторое время (от 5 минут до нескольких дней).

Если Ваша банковская карта попала в стоп-лист, ее можно вывести из стоп-листа самостоятельно, погасив задолженность в личном кабинете пассажира: lkp.sbertroika.ru.

Личный кабинете пассажира можно проследить историю оплаченных банковской картой поездок в нашем транспорте (автобусы и троллейбусы МП "ТТ"), проверить корректность списания денег и оплатить задолженность за проезд.

Когда банковская карта заносится в стоп-лист, автоматически блокируется возможность оплачивать проезд самой картой и устройствами, которые привязаны к счёту данной карты (например, телефоном или часами).

Если разные карты попали в стоп-лист, значит, по каждой из карт есть неоплаченная поездка. Внесение карты в  стоп-лист никак не ограничивает любые другие покупки по карте.

 С 1 января 2024 года на маршрутах предприятия «Троллейбусный транспорт» начинает работу оператор автоматизированной системы оплаты проезда - ООО «Ситикард». 

В настоящее время транспортные терминалы регистрируют оплату проезда бесконтактными банковскими картами или картами, загруженными в платежный сервис Mir Pay на мобильном устройстве.

Уточнить историю поездок и списания средств с карты можно в личном кабинете пассажира: http://bilet.nspk.ru/

Если у вас возникли вопросы по работе системы, обращайтесь в службу поддержки компании «Ситикард» по телефону: 8 800 222 44 50 или на странице сайта https://siticard.ru/support.

Подробная информация о системе оплаты «Ситикард» на сайте: http://siticard.ru/


Причины, почему банковская карта может попасть в стоп-лист:

1. Неоплаченная поездка (Карта попадает в стоп-лист из-за неоплаченной поездки. Дело в том, что оплата проезда обычно списывается с карты не сразу — это называется отложенной авторизацией. Если к моменту списания на карте окажется недостаточно денег, оператор транспортной  компания занесёт её в свой стоп-лист на всех терминалах оплаты.)

2. Технический сбой (Иногда карта может попасть в стоп-лист даже при достаточном количестве денег. Как правило, это происходит из-за технической ошибки.)

Карту можно вывести из стоп-листа самостоятельно, погасив задолженность в личном кабинете пассажира: lkp.sbertroika.ru.

Так же для банковских карт и NFC-устройств предусмотрен автоматический вывод из стоп-листа. Для этого нужно иметь достаточную сумму на карте. Необходимо дождаться повторного запроса банка на списание средств. После первого отказа банк вновь пытается списать деньги через 3 минуты, затем через сутки, 4 дня, 14 дней и 28 дней.

По прошествии 28 дней после первого отказа вывести карту из стоп-листа можно только вручную через «Личный кабинет пассажира».