В случае, если возникают вопросы по работе билетной системы или списанию денежных средств, всегда можно обратиться в круглосуточную службу поддержки "СберТройки":
- по номеру телефона 8-800-700-34-46,
- по почте support@sbertroika.ru.
Система обрабатывает транзакции в режиме оффлайн, возможны списания не в момент оплаты проезда, а через некоторое время (от 5 минут до нескольких дней).
Если Ваша банковская карта попала в стоп-лист, ее можно вывести из стоп-листа самостоятельно, погасив задолженность в личном кабинете пассажира: lkp.sbertroika.ru.
Личный кабинете пассажира можно проследить историю оплаченных банковской картой поездок в нашем транспорте (автобусы и троллейбусы МП "ТТ"), проверить корректность списания денег и оплатить задолженность за проезд.
Когда банковская карта заносится в стоп-лист, автоматически блокируется возможность оплачивать проезд самой картой и устройствами, которые привязаны к счёту данной карты (например, телефоном или часами).
Если разные карты попали в стоп-лист, значит, по каждой из карт есть неоплаченная поездка. Внесение карты в стоп-лист никак не ограничивает любые другие покупки по карте.
С 1 января 2024 года на маршрутах предприятия «Троллейбусный транспорт» начинает работу оператор автоматизированной системы оплаты проезда - ООО «Ситикард».
В настоящее время транспортные терминалы регистрируют оплату проезда бесконтактными банковскими картами или картами, загруженными в платежный сервис Mir Pay на мобильном устройстве.
Уточнить историю поездок и списания средств с карты можно в личном кабинете пассажира: http://bilet.nspk.ru/
Если у вас возникли вопросы по работе системы, обращайтесь в службу поддержки компании «Ситикард» по телефону: 8 800 222 44 50 или на странице сайта https://siticard.ru/support.
Подробная информация о системе оплаты «Ситикард» на сайте: http://siticard.ru/
Причины, почему банковская карта может попасть в стоп-лист:
1. Неоплаченная поездка (Карта попадает в стоп-лист из-за неоплаченной поездки. Дело в том, что оплата проезда обычно списывается с карты не сразу — это называется отложенной авторизацией. Если к моменту списания на карте окажется недостаточно денег, оператор транспортной компания занесёт её в свой стоп-лист на всех терминалах оплаты.)
2. Технический сбой (Иногда карта может попасть в стоп-лист даже при достаточном количестве денег. Как правило, это происходит из-за технической ошибки.)
Карту можно вывести из стоп-листа самостоятельно, погасив задолженность в личном кабинете пассажира: lkp.sbertroika.ru.
Так же для банковских карт и NFC-устройств предусмотрен автоматический вывод из стоп-листа. Для этого нужно иметь достаточную сумму на карте. Необходимо дождаться повторного запроса банка на списание средств. После первого отказа банк вновь пытается списать деньги через 3 минуты, затем через сутки, 4 дня, 14 дней и 28 дней.
По прошествии 28 дней после первого отказа вывести карту из стоп-листа можно только вручную через «Личный кабинет пассажира».