С 1 января 2024 года на маршрутах предприятия «Троллейбусный транспорт» начинает работу оператор автоматизированной системы оплаты проезда - ООО «Ситикард». 

     В настоящее время транспортные терминалы регистрируют оплату проезда бесконтактными банковскими картами или картами, загруженными в платежный сервис Mir Pay на мобильном устройстве.

     Уточнить историю поездок и списания средств с карты можно в личном кабинете пассажира: http://bilet.nspk.ru/

     Если у вас возникли вопросы по работе системы, обращайтесь в службу поддержки компании «Ситикард» по телефону: 8 800 222 44 50 или на странице сайта https://siticard.ru/support.

     Подробная информация о системе оплаты «Ситикард» на сайте: http://siticard.ru/


Причины, почему банковская карта может попасть в стоп-лист:

1. Неоплаченная поездка (Карта попадает в стоп-лист из-за неоплаченной поездки. Дело в том, что оплата проезда обычно списывается с карты не сразу — это называется отложенной авторизацией. Если к моменту списания на карте окажется недостаточно денег, оператор транспортной  компания занесёт её в свой стоп-лист на всех терминалах оплаты.)

2. Технический сбой (Иногда карта может попасть в стоп-лист даже при достаточном количестве денег. Как правило, это происходит из-за технической ошибки.)

Карту можно вывести из стоп-листа самостоятельно, погасив задолженность в личном кабинете пассажира: lkp.sbertroika.ru.

Так же для банковских карт и NFC-устройств предусмотрен автоматический вывод из стоп-листа. Для этого нужно иметь достаточную сумму на карте. Необходимо дождаться повторного запроса банка на списание средств. После первого отказа банк вновь пытается списать деньги через 3 минуты, затем через сутки, 4 дня, 14 дней и 28 дней.

По прошествии 28 дней после первого отказа вывести карту из стоп-листа можно только вручную через «Личный кабинет пассажира».



Вывод банковской карты из стоп-листа

Если Ваша банковская карта попала в стоп-лист, ее можно вывести из стоп-листа самостоятельно, пополнив карту и погасив задолженность в сервисе: http://bilet.nspk.ru.


Чтобы воспользоваться функционалом нужно открыть личный кабинет пассажира (https://bilet.nspk.ru) и ввести номер банковской карты, которая использовалась для оплаты проезда в транспорте, в поле «Проверка неоплаченных поездок». Регистрироваться на сайте при этом не надо.

Если есть задолженность по карте, то система покажет дату и время поездки, вид транспорта, а также сумму долга. Если на карте достаточно денежных средств можно оплатить долг по кнопке «Оплата в один клик». 

При успешной оплате придет соответствующее информационное сообщение, и карта будет выведена из стоп-листа.

Также можно оплатить задолженность за неоплаченную ранее поездку с помощью системы быстрых платежей. Оплата через СПБ активируется после того, как способ оплаты в один клик станет недоступен.
Если вы зашли в личный кабинет пассажира на стационарном компьютере, то вам будет предложено оплатить задолженность через СБП с помощью QR-кода. Он появится на экране устройства и будет действовать в течение 30 минут. QR-код необходимо отсканировать камерой мобильного телефона, например, в банковском приложении, а затем подтвердить оплату.

Если же вы использовали для входа в личный кабинет пассажира мобильный телефон, то для оплаты задолженности через СБП вам сразу предложат перейти в приложение вашего банка. Останется только подтвердить оплату и затем вернуться на сайт.

Напомним, в большинстве случаев попадание в стоп-лист вызвано тем, что по карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств, и возникла задолженность.