Новости

22.05.2014
Ответ Муниципального предприятия «Троллейбусный транспорт» муниципального образования «Город Йошкар-Ола» на видеосюжет ООО «Телекомпания 12 регион» под заголовком «Ситуация вокруг долгов МП «Троллейбусный транспорт» в «Информационной программе «12. Новости республики» от 19 мая 2014 года 

  19 мая 2014 года в эфир вышла «Информационная программа «12. Новости республики», в которой была представлена информация о Муниципальном предприятии «Троллейбусный транспорт» муниципального образования «Город Йошкар-Ола», порочащая деловую репутацию предприятия, распространены сведения, не соответствующие действительности. Видео-ролик Информационной программы выложен в сети Интернет 20.05.2014 г. под заголовком «Ситуация вокруг долгов МП «Троллейбусный транспорт».
  Телекомпания «12 регион» является авторитетным средством массовой информации, пользующийся доверием населения и занимающим лидирующие позиции при освещении событий в области экономики республики. Поэтому распространенная телекомпанией недостоверная и порочащая Муниципальное предприятие «Троллейбусный транспорт» информация была предоставлена всем жителям Республики Марий Эл через эфир и в сети Интернет, ввела в заблуждение потребителей при выборе ими вида транспорта в период продажи проездных билетов длительного пользования. Данным фактом предприятию нанесен значительный материальный вред в связи с утратой доверия пассажиров, так как деловая репутация юридических лиц является одним из условий их успешной деятельности.
  Предоставив населению недостоверную информацию о «баснословных» доходах Муниципального предприятия «Троллейбусный транспорт» и выложив ее в эфир 19 мая текущего года, Ваша телекомпания дезинформировала население, создав образ «жирующих» троллейбусников, которые купаются в прибылях и не рассчитываются с «бедствующими» энергетиками.
  Своими действиями Вы подрываете авторитет предприятия, сводите на «нет» все наши усилия осуществить социальные перевозки в условиях огромного бюджетного недофинансирования.
  Каждый знает, что есть социально-незащищенные слои населения, которым Правительство республики предоставило существенные льготы по проезду в троллейбусах. Это инвалиды, ветераны труда, ветераны военной службы, труженики тыла, реабилитированные граждане, ветераны боевых действий на территории Афганистана и Чеченской республики, студенты, школьники - эти категории населения не платят 16 рублей за поездку, они приобретают льготный проездной билет. А дети-сироты, дети оставшиеся без попечения родителей и лица, награжденные государственными наградами Республики Марий Эл - имеют бесплатный проезд.
  На проезд льготных категорий граждан выделяются субсидии из республиканского бюджета, но в каких размерах? Так на бесплатных пассажиров выделено в 2013 году 90 копеек на 1 поездку. На единый социальный проездной билет, который стоит 220 рублей и давал право проезда на троллейбусах, автобусах в городе Йошкар-Оле и Медведевском районе было выделено субсидий в размере 112 рублей на 1 билет.
  А для перевозки граждан, имеющих льготы по федеральному законодательству (инвалиды, ветераны боевых действий) субсидии не выделяются уже с 2010 года и МП «ТТ» перевозит их за счет собственных средств.
 Вот в чем заключается «управленческие просчеты» и «избыточные социальные нагрузки». Вот только как быть с тезисом, что за все нужно платить? 
 Хотим обратить Ваше внимание, что задолженность Министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства РМЭ по Договорам с Муниципальным предприятием «Троллейбусный транспорт» на осуществление социальных перевозок за предыдущие годы составляет 36 млн. рублей.
  А действительность такова, что себестоимость перевозки 1 пассажира составляет 20,51 руб. Муниципальное предприятие «Троллейбусный транспорт» работает в условиях жесткой экономии всех материальных и энергетических ресурсов, так как денежных средств катастрофически не хватает.
  А теперь по вопросу оплаты электроэнергии. В 2013 году предприятие потребило 24684 тыс. кВт.ч. электроэнергии на сумму 109,7 млн. рублей. Потребление электроэнергии в течение года снизилось на 1377 тыс. кВт.ч., но несмотря на это, произошло увеличение ее стоимости на 14,7 млн. рублей. Удельный вес электроэнергии в себестоимости перевозок составляет 21%. Но, сколько бы мы не экономили на потреблении электроэнергии, нам не успеть за повышением ее стоимости. Тариф на электроэнергию в 2013 году повысился на 22,3%, в текущем году стоимость 1 кВт.ч. электроэнергии по сравнению с декабрем 2013 г. выросла еще на 7%, и повышается каждый месяц.
  Кроме того, в отличие от других перевозчиков, предприятие несет существенные расходы на содержание контактных линий, кабельных сетей и 11 тяговых подстанций, без которых движение троллейбусов невозможно.
  Поэтому впредь просим Вас не прибегать к экономическим расчетам, не зная специфику нашей деятельности.
  В связи с тем, что распространенная Вами недостоверная и порочащая Муниципальное предприятие «Троллейбусный транспорт» информация причинила вред репутации предприятия, который выразился в утрате доверия к предприятию со стороны пассажиров, Муниципальное предприятие «Троллейбусный транспорт» предлагает Вам в эфире или через иные средства массовой информации принести публичные извинения.

Директор                Н.Б.Новоселов


← Назад к списку новостей